Новости

Ineos Grenadier в Гудвуде: сафари, V8 и портальные мосты

Фестиваль скорости в Гудвуде, проходящий в эти дни, привлек внимание автопроизводителей со всего мира. На этот раз речь идет не только о компаниях, выпускающих суперкары и гиперкары! Британская компания Ineos представила на выставке целую шеренгу своих внедорожников Grenadier. Большинство из них — это концепты, выглядящие весьма реалистично и практично. Однако в экспозиции представлена и одна серийная, хотя и специальная версия.

 

Речь идет о роскошном внедорожнике Ineos Grenadier Detour, который будет выпущен ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Его разработкой занималось недавно созданное подразделение Ineos Arcane Works. Люксовый Grenadier отличается от базовых моделей уникальной решеткой радиатора и 18-дюймовыми коваными колесами. Предлагается широкий выбор вариантов окраски кузова и отделочных материалов салона. Более того, заказчики смогут выбрать любой оттенок или сорт кожи, но это обойдется в дополнительные расходы. Стоимость базовой версии Grenadier Detour начинается от 134 тысяч фунтов стерлингов (173 тысячи долларов США).

Блочно-модульные здания представляют собой современное решение в строительстве, позволяя быстро и эффективно возводить разнообразные объекты от жилых домов до офисов и промышленных зданий. Благодаря модульной конструкции, элементы зданий изготавливаются на заводе и затем монтируются на месте, что существенно сокращает время строительства и затраты. Такие здания отличаются высокой мобильностью, могут быть легко демонтированы и перемещены на новое место. Кроме того, они обеспечивают высокий уровень тепло- и звукоизоляции, что делает их комфортными для проживания и работы.

 

Следуя по стопам своего идейного вдохновителя — классического Land Rover Defender, внедорожник Ineos Grenadier также представлен в образе сафари-буса. Специальная модификация потребовала увеличения длины кузова, чтобы разместить четыре ряда сидений для восьми пассажиров. Великолепная обзорность на африканские пейзажи обеспечивается отсутствием боковых стекол. От палящего солнца пассажиров защищает брезентовый верх, установленный на трубчатом каркасе. Вокруг кузова размещен силовой пояс с кенгурятником, установлены вездеходные колеса и шноркель. Эту модификацию разработало подразделение Ineos Kavango из Ботсваны.

Следующим по списку идет пикап-коротыш Grenadier Shortermaster. Это базовый внедорожник, у которого убрана крыша над багажным отделением, что сделало его на 305 мм короче серийного пикапа Quartermaster. Конверсию провели на заводе Ineos во Франции. Чтобы увеличить грузовое пространство, инженеры сместили задний ряд сидений ближе к передним креслам. Над грузовой площадкой установлен каркас с полноразмерной запаской.

Пикап Grenadier Quartermaster получил экстремальную вездеходную модификацию от немецкой фирмы LeTech. Особенностью этой версии стали портальные мосты, благодаря которым дорожный просвет увеличился на 250 мм, достигнув 514 мм, а глубина преодолеваемого брода превысила метр (1050 мм). Более крупные колеса с пухлыми шинами, шноркель и экспедиционный багажник с дополнительной светодиодной люстрой завершили брутальный образ. Несмотря на статус концепта, такие Grenadier с портальными мостами уже поставлены нескольким пожарным бригадам в Германии.

Еще одна экстремальная модификация создана фирмой Buzz Special Vehicles. Этот внедорожник предназначен для участия в мировом чемпионате по ралли-рейдам, включая знаменитый Дакар. Автомобиль омологирован FIA и примет участие в сезоне 2025 года. Для этого в машине установлены каркас безопасности, гоночные сиденья с ремнями и углепластиковые панели дверей. Подвеска, тормоза, колеса и выпускная система подверглись спортивной доработке. Стандартный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель BMW объемом 3,0 л форсирован до 354 л.с. и 550 Нм.

Для тех, кому даже этого мало, компании Ineos и Magna представили Grenadier с восьмицилиндровым двигателем General Motors V8 6.2. Атмосферный мотор развивает 431 л.с. и 625 Нм. Для установки этого двигателя пришлось полностью пересмотреть крепления силового агрегата, моторную электронику и электрику, системы охлаждения и выпуска, подшипники трансмиссии и теплозащитные экраны. Внешне прототип с V8 отличается небольшим воздухозаборником на капоте.

Все эти концептуальные внедорожники и пикапы Grenadier были представлены в Гудвуде с целью вдохновить потенциальных покупателей на реализацию своих самых смелых фантазий. Специалисты отдела кастомизации Arcane Works готовы воплотить их в жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»